И это все я...

И это все я...
ШИВ

Обо мне

Моя фотография
Я не люблю: - дачный образ жизни; - не люблю, когда меня учат жить; - не люблю, когда ограничивают свободу; - не люблю морализаторов и ханжей; - не люблю физический труд; - не люблю систематических занятий спортом; - не люблю диеты; - не люблю националистов, казаков, религиозников..

вторник, 6 мая 2014 г.

АЛЫЕ МАКИ ПАМЯТИ


                         Отцам моего поколения...
                               Воинам...
                               Производителям и разработчикам оружия...
                               Всем, кто решает вопросы с оружием в руках...

Расцветают пусть алые маки
Как печальные памяти знаки...
Пусть цветочный ковер покрывает
Кровь, что планету мою наполняет.

Вам казалось, что мир завоеван.
Ваша юность  была суровой,
А теперь, когда вы не годны,
Уж не может быть больше войны…

Но война идёт – брат на брата…
Мир оружия – ты проклятый!
Пушки – прочь, пусть цветут цветы!
Не для памяти, для красоты…

СПб                                                                    2014


Комментариев нет:

Отправить комментарий