И это все я...

И это все я...
ШИВ

Обо мне

Моя фотография
Я не люблю: - дачный образ жизни; - не люблю, когда меня учат жить; - не люблю, когда ограничивают свободу; - не люблю морализаторов и ханжей; - не люблю физический труд; - не люблю систематических занятий спортом; - не люблю диеты; - не люблю националистов, казаков, религиозников..

суббота, 10 мая 2014 г.

СВОБОДА НЕСВЯЗАННАЯ

У них в руках ТВ
И радио давно.
А лица в новостях
Как старое кино…
Священная война -
Кровавый сериал.
В единстве вся страна
Как  будто враг напал!
Былой свободы нет,
И люди под замком.
Сегодня интернет
Почти под колпаком
Нас мало, но мы есть,
Есть радио эфир,
Есть совесть, разум, честь…
Ответим – миру – мир!
Ко лжи мы стойки, к злу не склонны
Пока мы вместе – устоим.
Нам  для борьбы нужна одна колонна
Тогда мы непременно победим!


СПб, 2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий