И это все я...

И это все я...
ШИВ

Обо мне

Моя фотография
Я не люблю: - дачный образ жизни; - не люблю, когда меня учат жить; - не люблю, когда ограничивают свободу; - не люблю морализаторов и ханжей; - не люблю физический труд; - не люблю систематических занятий спортом; - не люблю диеты; - не люблю националистов, казаков, религиозников..

воскресенье, 16 октября 2011 г.

Проблемы доступности информационного пространства.

С учетом того, что самые мои близкие и родные, моя семья - Слава, Габриэла и внуки - Елизавета и Алексей живут не просто за океаном, а в Гвадалахаре, где сейчас проходят Juegos Panamericanos  - Панамериканские игры 2011, мой временный интерес к спортивным событиям несколько обострился.. Хотя обычно по отношению к спорту я практически индиферента, оживляюсь только  информацией о результатах, которые дарит "Зенит" Санкт-Петербургу.
В связи с этим осенним обострением интереса к спортивным событиям в Мексике с большим интересом посмотрела фрагменты открытия этих игр в записях, например на
Хотелось бы видеть больше с этих мероприятий, но столкнулась с тем, что далеко не всю информацию даже опубликованную в интернете, можно посмотреть. Вполне понятны ограничения телевидением таких событий - коммерческий интерес на продажу трансляций соревнований и матчей. Но то, что уже опубликовано, казалось должно быть доступно... Это не совсем так.. При поиске видеофрагментов часто попадаешь на надпись:  Este video no esta disponible para tu pais..- Это видео недоступно для Вашей страны... Интересно, а в Испании, Финляндии или Эстонии, например, можно встретить аналогичные фразы в Интернете?
Я понимаю, что с подобными ограничениями регулярно сталкиваются спортивные болельщики, интересующиеся большинством спортивных соревнований. Да и в других сферах, без сомнения, можно попасть на такое.
Казалось бы интернет-пространство должно быть без таких ограничений, если нет цели скачивания информации.. 
Много говорится о цензуре, о возможности её использования в Интернете...Ломаются копья!  А здесь - не цензура, а нечто иное, - коммерческий интерес...
А про Панамериканские игры -2011 - думаю, что я все же найду позже какие-то интересные записи..

Комментариев нет:

Отправить комментарий