И это все я...

И это все я...
ШИВ

Обо мне

Моя фотография
Я не люблю: - дачный образ жизни; - не люблю, когда меня учат жить; - не люблю, когда ограничивают свободу; - не люблю морализаторов и ханжей; - не люблю физический труд; - не люблю систематических занятий спортом; - не люблю диеты; - не люблю националистов, казаков, религиозников..

понедельник, 10 октября 2011 г.

Зачем мы здесь

Ответ совершенно неожиданно я вижу на странице интервью с Борисом Гройсом.  http://rusrep.ru/article/2011/10/04/groys После прочтения, я думаю, что мы здесь, чтобы был вечный поиск себя и мироощущения. Мы не просто отдельные винтики (или, если угодно, атомы, электроны, протоны, нейтрино...) коллективного разума человечества, но мы необходимые его элементы. Если каждый из нас перестанет искать, то огромный механизм погибнет... Вот наща цель - узнать, кто я есть, зачем я здесь и что за мир вокруг - это то главное, для чего функционирует вселенский разум. Ответ искали древние философы, ответ ищет современный человек независимо от того, кто он есть - политик, художник, музыкант или дитя малое.. И точного ответа не будет никогда.. Тогда мир остановится...Потеряется цель существования всего сущего на земле..

Комментариев нет:

Отправить комментарий