И это все я...

И это все я...
ШИВ

Обо мне

Моя фотография
Я не люблю: - дачный образ жизни; - не люблю, когда меня учат жить; - не люблю, когда ограничивают свободу; - не люблю морализаторов и ханжей; - не люблю физический труд; - не люблю систематических занятий спортом; - не люблю диеты; - не люблю националистов, казаков, религиозников..

воскресенье, 2 марта 2014 г.

С БЛИННЫМ ДНЁМ!


(в связи с разрешением ведения российских войск на Украину)

Простить всегда, не только в этот день! 
И постараться не заслуживать вины...
С лица отбросить злобы тень - 
Не допустить братоубийственной войны!

Мы с братом  брат, с сестрой сестра, 
Где  бы границы мы не проводили.
Россия, Крым, Кавказ, Литва, 
Вино и водку вместе пили.                             

И, если власть решил сменить сосед,
То лучше просто не мешать.  
Чтоб не наделать лишних бед.
 Надеяться и наблюдать!

Но в день, когда войска в Крыму,
С блинами праздновать прощенье!
Я видно, что-то не пойму,
Но у меня не возникает умиленья!
  
02.03.2014

г. Санкт-Петербург

1 комментарий: