И это все я...

И это все я...
ШИВ

Обо мне

Моя фотография
Я не люблю: - дачный образ жизни; - не люблю, когда меня учат жить; - не люблю, когда ограничивают свободу; - не люблю морализаторов и ханжей; - не люблю физический труд; - не люблю систематических занятий спортом; - не люблю диеты; - не люблю националистов, казаков, религиозников..

воскресенье, 22 апреля 2012 г.

О маразме РПЦ

Тем временем мы дождались очередного этапа церковного маразма. Церковь настолько боится обрушения своих устоев действиями четырех отважных девушек и массы людей, их поддерживающих или оправдывающих, что проводит всероссийское церковное стояние!!! Действительно маразм крепчал!!!! Если следовать определению данному в Википедии:
  Маразм (от греч. marasmós — истощение, угасание)
  • Алиментарный маразм — заболевание, форма белково-энергетической недостаточности, как правило у детей до года.
  • Бытовое название симптомов старческого слабоумия (сенильной деменции), Болезни Альцгеймера. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC    Это действительно так - церковные догмы настолько истощены множеством доказательств материальности мира, что служители церкви противятся категорически любым проявлениям современной культуры, влияющим на восприятие обществом событий, происходящих вокруг! Вероятно, они думают: "Не дай бог власть сменится и театрализованная церковь снова будет не нужна властям." Ведь в этом случае церковь потеряет не менее 50% вновь обретенных адептов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий