И это все я...

И это все я...
ШИВ

Обо мне

Моя фотография
Я не люблю: - дачный образ жизни; - не люблю, когда меня учат жить; - не люблю, когда ограничивают свободу; - не люблю морализаторов и ханжей; - не люблю физический труд; - не люблю систематических занятий спортом; - не люблю диеты; - не люблю националистов, казаков, религиозников..

четверг, 7 апреля 2011 г.

Помощь и перегрузки

Помощь ближнему (то есть тем, кто дорог, любим, тем, кого хочется пожалеть)- благо или вред? Хочу думать, что благо..И хочу его творить.. И совершаю по возможности...Но не делаю ли я этим хуже, искусственно отодвигая проблемы и, таким образом, мешаю естественному решению проблем именно тем, кого хочу поддержать? Ведь, если не вмешиваться, то человек быстрее начнет выпутываться.. И не получается ли, что заповедь "не навреди" может противоречить заповеди "просящему у тебя - дай".
Еще одна вещь, которая меня сейчас беспокоит - насколько допустимо перегружать себя  (в том числе работой, не явно оплачиваемой, но относящейся к  основной деятельности, и просто благотворительной по отношению к кому-нибудь, выполняемой в порядке помощи и пр.) и как определить границу этой перегрузки? Дело в том, что иногда начинаешь работать больше и больше изо дня в день.. И для этого не обязательно быть трудоголиком... Причиной сдвига по времени может быть даже привычка начинать любую работу, в том числе интересную - не слишком рано.. Не с утра... А когда все-таки начинаешь  делать - увлекаешься, не хочется прерывать начатый процесс, не хочется бросать что-то не завершив и т.д.  Тогда сутки становятся раздвинутыми, со смещенным временем относительно сна. Просто 24 часов не хватает! При этом следующие дни иногда укорачиваются, но чаще также несколько смещаются...Примерно раз в неделю удается вернуть сутки на место, но потом опять все смещается...

Комментариев нет:

Отправить комментарий